Зарегистрирован: 22.12.09
Откуда: Россия, с севера
Репутация:
0
Отправлено: 22.12.09 18:40. Заголовок: Заводчики,как бы вы поступили.
У вас купили щенка,через эн количество времени вам сообщили,что у щенка дисплозия.Ваши действия:по совести или просто извенитесь. Очень хочется услышать как вы поступили в даной ситуации.
Интересная тема. Мнения разделились. Мои мысли: я заводчик, я несу ответственность за отбор производителей и подбор пар с целью получить качественное потомство. Поэтому: я могу гарантировать, что мои суки выполнили все требования для отборного плем. разведения, в том числе я лично делаю им снимки и знаю, что дисплоза у них нет, что подтверждается расшифровками РКФ. По производителям, с которыми я вяжу сук, у меня нет, конечно, такой полной информации. Однако владельцы производителей предоставляют мне документы для оформления помета - я могу доверять или не доверять этим документам, но они свидетельствуют, что кобель выполнил все требования для отборного плем. разведения. Итак, я как заводчик несу перед покупателем ответственность за то, что оба родителя свободны от дисплазии, имеют высшую выст. оценку, действующий кёрунг, дипломы по дрессировкам. Я несу ответственность, что щенок НА МОМЕНТ продажи здоров, привит, клеймен, имеет два яйца в мошонке, правильный прикус, стандартный окрас, шерсть стандартной длины, адекватное поведение. Я несу ответственность за то, что данный конкретный помет получен действительно от указанных производителей. Я несу отвественность, что щенок НА МОМЕНТ ПРОДАЖИ не имеет дефектов, указанных в договоре купли-продажи. Я не могу как заводчик гарантировать, что у щенка в дальнейшем не будет выявлена дисплазия - ибо я не могу сделать ему, маленькому, диагностику. Как я могу за это отвечать? Тем более, что дисплоз зависит на 50% и от условий выращивания щенка. Я не могу гарантировать, что у щенка вырастут все зубы после 6 месяцев, без проблем встанут уши, что он сдаст ОКД-ЗКС на первую степень и получит высшую оценку в экстерьерном ринге. Вывод: если щенок был продан нормальным и покупателя на момент покупки все в нем устраивало - я ничего ему не обязана юридически возмещать в дальнейшем. Здесь вопрос должен решаться по доброй воле заводчика и по взаимной договоренности сторон. Если же договориться не удается, то при наличии договора - через суд.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет